воскресенье, 4 октября 2015 г.

Альбом "Музыка ЛЮБВИ"

Всем, привет!
Не прошло и пол года, как я вновь появилась. Ха-ха. Но зато сразу с альбомом и новым мастер-классом по нему.

 Мне захотелось сделать такой альбомчик, который мог бы подойти не только для свадебных фотографий, но и позволил  бы оформить снимки с тематической фотосессии, который будет  в последующем семейной реликвией.


 17 октября в студии "Артмания" состоится мой мастер - класс. На занятии мы создадим альбом формата 20х20 см, вмещающий в себя 37 фотографий размером 9х13 и 5 фотографий 7,5х10, количество разворотов - 5. Расскажу, как создать многослойные композиции, научимся делать рамочки и раскладушки для фото, сочетать бумагу, создадим эффект динамики и поработаем с готовым декором, цветами и кружевом. В общем, будем скрапить, разгадывать секретики, пить чай, а ещё болтать и болтать пока не стемнеет, а мои девочки уйдут домой с готовым альбомом.
И вот  моя " Музыка ЛЮБВИ"
Первый разворот.  2 раскладушки на 8 фото и одна рамочка.
Второй разворот. Здесь, есть секретик....... потайной карманчик...... и вынимающий тег для фото.
Третий разворот..... опять секретик .....рамочка......карман....

Четвёртый разворот. Внутри раскладушки..... секретик...... конвертик для мелочей, журналинг.
Пятый разворот.... и опять секретик... Вопрос где?... 

И ещё раз обложка.


 Спасибо, что не забываете меня! Всех рада видеть и читать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий