воскресенье, 9 ноября 2014 г.

СП с Галиной Проценко в блоге "Модное хобби".


Привет!
   Я принимаю участие  в совместном проекте блога "Модное хобби" - СП "Настроение в мини-формате". В течении 6 недель будем  делать мини-альбомы вместе с Галиной Проценко.



   Для первого разворота обязательные элементамы  - рамочка + бисер/пайетки.
Мой мини- альбом будет размером 15х15 см. Использую набор бумаги  "Kaleidoscope", Kaiserkraft. Бумага мне очень, понравилась. В наборе 36 листов, как раз нужного формата, есть листы с выборочным лакированием, с высечками.  Работать с ней одно удовольствие. Мой первый разворот уже готов, смотрим....




Левая страничка. Здесь, можно увидеть все обязателные элементы: рамочка  из гипса, которая обрамяет надпись и из неё  высыпается бисер.
А цветочки и кружево моя слабость, как в прочем и чипик, честно.
Салфеточку вязала  крючком сама, впервые. Надо же с чего то начинать.
Правая страничка. Здесь высечку приклеела на пивной картон, затонировала края и получила чипик. Внизу цветочек, ленточка, скотч и  бабочки.
...... и немного деталек......

 Вот, такой мой старт и первый разворот. Разворот сложился очень быстро, спасибо Галина ты талантивый учитель. Одним словом я довольна. Спасибо, кто меня читает и комментирует.















4 комментария:

  1. Сильный и снова яркий старт!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, очень интересный разворот. Бумага классная и ты ее отлично обыграла) Большое спасибо за совместное творчество с блогом Модное Хобби)

    ОтветитьУдалить
  3. И тебе спасибо Галина, что даещь нам вдохновение и проявить себя.

    ОтветитьУдалить