воскресенье, 9 ноября 2014 г.

СП с Галиной Проценко. Детский тематический альбом. 6 этап и заключительный - сборка альбома.

Привет!
     Сегодня  у меня насыщенный день. Я уже  здесь показывала первый разворот по СП "Минни-формат" в блоге " Модное хобби" с Галиной Проценко, а сейчас покажу или лучше обьеденю 2 этапа  - это 6 этап и заключительный этап СП Галиной Проценко "Детский тематический альбом" в связи с тем, что сегодня последний день, чтобы показать свои готовые альбомы.  А теперь обо всём и по порядку.

 Альбом делала 25х25, по переплёту Светланы Ковтун, в связи с чем и задержалась. Бумагу использовала по двум наборам Carta Bella " Ahoy There" и " Rough & Tumble Cardstock Stickers".
Мой готовый альбом......
 Весь альбом  и рассказ посвящен моему самому маленькому сыночку  - Тимочке и его первому дню рождения!  


Итак, смотрим....
1 разворот.  Капитан отправился по волнам....  в морское путешествие....





 2 разворот.  вместе с помощником Саней, матросом Никси и их мамой.
 3 разворот - (делала по 5 развороту).......   Они побывали на острове " Мам",
 4 разворот. - (делала по 3 этапу) .....на острове " Гдетотам".
 5 разворот - (делала по 4 эпату)...... Ох, как же там красиво, Ярко солнце светит, в воздухе тепло. И куда ни взглянешь — всё кругом светло! По лугу пестреют яркие цветы, золотом облиты темные листы. Можно прыгать и играть, весело смеяться и скакать. Ребята, так весело играли и скакали, что не заметили, как наступил вечер. И  путешествие на этом подошо к концу!



 6 разворот....... так. как 6 разворот я упустила из внимания с самого начала, то решила выйти из неудобного положения следующим образом.  На левой страничке  под фото размещён фрагмент приключения, а на правой карман для фото, которые не вошли на странички альбома.

А вот и собственно сам текст фрагмента..... 

"Приключения капитана Тимы".
Бесстрашный капитан Тима, его старший помощник Саня, матрос Никси их мама отравились в фантастическое морское путешествие в страну чудес, где их ждали невероятные приключения, о которых они мечтали целый год. Тимочка, очень волновался и радовался, ведь в этом путешествии ему исполнялся 1 годик. Купаясь в нежных лучах ласкового солнышка, веселая команда отважного капитана весело проводила время.

Мама, как и многие мамы на свете, была немного волшебницей. Зная, как мечтает о путешествии отважный капитан, она подарила ему чудесный кораблик, на котором  капитан Тима и его отважная команда отправились в морское приключение по волнам. Их кораблик спорил с бурей, по волнам неслись, как пули, заливал их борт водой. В стройной мачте скрип и скрежет, он же носом пену режет и взлетает над волной. Кто-то, может быть, не знает и на луже шторм бывает, если ветер штормовой. А отважный капитан в это время песню распевал:
Плывет, плывет кораблик
В далекие края.
Кто капитан кораблика?
Конечно, это я!

Вот, такой мой альбом и рассказ и пусть я не совсем складно и интересно сочинила рассказ, но зато с любовью и  для своего сына.  
Очень рада, что принимала участие в этом проекте. Спасибо всем девочкам, которые комментировали и поддерживали меня. Сегодня я только учюсь и мне немного трудно. СПАСИБО!

7 комментариев:

  1. Очень красивый альбомчик!
    И отдельно снимаю шляпу перед такой богатой на сыновей мамочкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие фотографии классные! И альбом для них получился отличный, такой яркий, красочный! Острова "Мам" и "Гдетотам" улыбнули)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Остров "мам" возник - сразу, не раздумывая, я всегда со своими детьми - поэтому и остров, а "гдетотам", ещё проще - мои детки всегда, отвечают, где то и там. Всё очень просто и банально.

      Удалить
  3. Светлана, так мы вместе участвуем в СП Детский тематический альбом!?!?! Замечательный альбом для сынишки яркий, классный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, кто бы знал....Спасибо! мне очень приятно, что понравился альбом.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный альбом и очень теплые фотографии)) Какая вы богатая мама, столько защитников подрастает)))

    ОтветитьУдалить