среда, 15 октября 2014 г.

Детский тематический альбом 1 этап с Галиной Проценко.

Привет! 
     У Галины уже стартовал пятый разворот, а я вам сегодня показать хочу, только первый, но на это у меня были причины.
Вы уже знаете у меня трое сыновей и когда они болеют - это катастрофа. Так, вот проболели мы целый сентябрь, а ещё и октябрь прихватили, но я не сидела без дела и готовилась. Задание 1 этапа:  необходимо раскрыть детально на страничках первого разворота тему своего альбома - добавить те элементы, которые будут ярко и четко отражать данную тематику.  Познакомить  с главными героями  альбома, придумать историю о нём.
           Итак,  поехали ... моя история,  "Приключения капитана Тимы". Бесстрашный капитан Тима, его старший помощник Саня, матрос Никси их мама отравились в фантастическое морское путешествие в страну чудес, где их ждали невероятные приключения, о которых они мечтали целый год.
Первый разворот.
На левой страничке капитан Тима, а на правой я и мои сыновья ( старший помощник Саня, матрос никси и капитан тима), будем знакомы.
 Левая страничка. 
Тимочка очень волновался и радовался, ведь в этом путешествии ему исполнился 1 годик.
 Правая страничка. 
Купаясь в нежных лучах ласкового солнышка веселая команда отважного капитана весело проводила время.


На сегодня,это всё, но если успею покажу продолжение. Спасибо, что заглянули ко мне. Ваши комментарии для меня очень важны ведь это мой первый СП.
P.S: Я поменяла тематику альбома, думаю данная тема больше подходит под этот СП,чем осенняя (Таинство крещения). Надеюсь Галина не против.

Комментариев нет:

Отправить комментарий